среда, 25 февраля 2009 г.

Пассажиры против государства

Статья в "Вечернем Бресте" "Зайцы с честными глазами", описывается ситуация, когда выходящий из автобуса пассажир отдает билетик на проезд входящему.

Из обсуждения:

"Меня вообще радуют такие "перлы" журналистов в стиле "рояль в кустах": гордый ветеран, отказывающийся от халявы и молодые девицы в мехах (ну а как же! - для большей глубины картины) той же халявой не побрезговавшие. Ну и, разумеется, журналист сам был этому свидетель. Этакий пассаж в стиле 80 годов в газете "Жизнь на селе". Вместо призовых талончиком можно прям приз учреждать "За слога древнего сохранение" - с именно таким порядком слов в названии. )"


"а мне нравится такая солидарность граждан.. я сам всегда по возможности беру талончик у того, кто выходит из автобуса, а при выходе всегда предлагаю свой.. люди с радостью берут и благодарят. с моей учительской зарплатой молодого специалиста в 270 тысяч - это никак не бьёт по моей гордости.. и не думаю, что бьёт по гордости пенсионеров с их порой нищенскими пенсиями.. до тех пор пока государство будет издеваться над своими гражданами - до тех пор граждане будут всеми путями "издеваться" над ним.. нужно же как-то выживать в наших условиях!"

Комментариев нет: